Центрэнерго предлагает использовать золу для строительства дорог

AO "Цeнтрэнeргo" прeдлaгaeт рaссмoтрeть вoзмoжнoсть привлeчeния рeсурсoв зoлooтвaлoв тeплoвыx элeктрoстaнций кoмпaнии в прoгрaммe "Бoльшoe стрoитeльствo".

Кaк сooбщaeт прeсс-службa кoмпaнии, с сooтвeтствующим прeдлoжeниeм "Цeнтрэнeргo" обратилось к Министерству инфраструктуры и Госагентству автомобильных дорог ("Укравтодор").

"В вчера(шний день) время незначительные объемы отбора золы частными компаниями способны разгадывать только их коммерческие вопросы, все же не помогут улучшить экологию городов-спутников ТЭС. Благодаря этому мы приглашаем к сотрудничеству потенциальных партнеров, заинтересованных в отборе маловыгодный менее 20 тысяч тонн в диск) сухой золы выноса бери каждой из ТЭС компании. Как при условии таких другими словами более высоких объемов только и остается ожидать действительно результативных положительных изменений в (видах окружающей среды", ‒ сказано в сообщении.

Саликор выноса сухая используется, в частности, в производстве малоцементных бетонов близ подготовке основы автодорог, а равно как в шлакосиликатных бетонах, которые используют подле ремонтах дорог и мостов.

Что сообщалось, ранее "Укравтодор" начал использовать до конца металлургические шлаки при строительстве дорог. В 2021 году планируется пускать в ход 1 миллион тонн этих отходов, сообщал лидер ведомства Александр Кубраков.



Прежде "Укравтодор" сейчас предусмотрел использование доменных шлаков рядом строительстве участка дороги длинной 29,5 км изо Киева в Днепр за 10,6 млрд грн.

Присутствие этом на момент объявления сего тендера в Украине вообще отнюдь не было отдельного Государственного стандарта, некоторый бы позволял использовать шлаки для того строительства дорог.

Кроме того, замминистра министра финансов Александр Кава заявлял, а эффективность и качество использования шлаков для того строительства дорог не было исследовано, такую попытку сделают только-тол в следующем году.

При этом, вопреки на отсутствие действующего ГОСТа и надлежащих испытаний, "Укравтодор" а ещё в июне отчитывался об использовании 30 тыс. кубометров металлургических шлаков получи дорогах так называемого "Большого строительства", объявив о планах эксплуатировать 482 тыс. кубометров металлургических шлаков быть строительстве дорог в 2020 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.