Транспортерные ленты и их маркировка

Вoзьмeм, к примeру, трaнспoртeрную лeнту мaрки 2Т2-800-3-ТК-200-2-5-РБ:  2Т2 – тeплoстoкoсть дo 150oС; 800 – ширинa, мм; ТК-200-2 – тип ткани (здесь нити утка и основы капрон или, по-другому, полиамид); 5 – толщина резиновой рабочей обкладки в миллиметрах; 2 – толщина резиновой нерабочей обкладки, мм; РБ – резиновый борт (нарезной имеет обозначение НБ). Традиционно такие ленты имеют несколько слоев: резиновая рабочая обкладка, каркас (тканевые прокладки), прокладки резиновые и резиновая нерабочая обкладка. Относительно вида армирующей ткани они используются для транспортировки разнообразных материалов (и насыпных, и в упаковке). Конвейерные ленты  также классифицируют на морозостойкие, теплостойкие, трудновоспламеняющиеся, маслостойкие, трудногорючие. Конвейерные (транспортерные) ленты принято подразделять на типы относительно их структуры. »crosslinked« Насчитывается 5 типов лент: 4 многопрокладочные, различающиеся наличием и строением резиновой обкладки (одно или двухсторонняя), наличием брекерной или защитной прокладки и структурой бортов (нарезные или резиновые); последний тип – ленты одно- и двух прокладочные с бортами нарезными и резиновой двухсторонней обкладкой – для неабразивных, малоабразивных, мелких, сыпучих и пакетированных материалов. Лента транспортерная ТК 200 широко используется в пищевой, деревообрабатывающей, горнодобывающей отраслях, а также на угольных шахтах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.