Мeтaллургия Германии невыгодный скоро выйдет на предкризисный уровень — RWI

Пo прoгнoзу гeрмaнскoгo экoнoмичeскoгo исслeдoвaтeльскoгo институтa RWI, прoизвoдствo стaли в стрaнe в 2020 г. сoкрaтится нa 14,8% пo срaвнeнию с 39,67% в 2019 г. В 2021 г. oнo вoзрaстeт нa 11% дo 37,5 млн. т, нo тaк и нe вeрнeтся к докризисным показателям.

Быть этом аналитики RWI оценивают так себе уровень загрузки мощностей в германской металлургической промышленности в будущем году в 75%.

По образу отмечает RWI, спад в национальной сталелитейной отрасли начался опять-таки осенью 2018 г. Производство стали в Германии достигло максимальной ради последние годы отметки в 43,3 млн. т в 2017 г., только с тех пор непрерывно сокращается.

Вдоль данным Worldsteel, за первые восемь месяцев текущего лета его объем составил 22,71 млн. т. Сие на 16,5% меньше, нежели в тот же период прошлого лета.

Согласно оценкам RWI, наиболее проблемной изо крупных металлопотребляющих отраслей Германии является автомобильная ручное производство. На нее негативно повлияло усиление европейских климатических стандартов, регулирующих выбросы углекислого газа.

RWI опасается, кое-что широкое внедрение электромобилей вызовет предстоящий упадок национального автомобилестроения и потеря невинности спроса на стальную продукцию. Ведущие германские компании отстают с иностранных конкурентов в выпуске машин с электродвигателями.

Строевой сектор играет важную образ в поддержке германского рынка стали в 2020 г. Однако на будущий год RWI прогнозирует сужение инвестиций в эту отрасль.

Тем временем самый существенный директор ведущей германской металлургической компании Thyssenkrupp Мартина Мерц заявила, что такое? рассматривает возможность частичной продажи убыточного сталелитейного подразделения государству, затем чтоб вывести его из кризиса. Святая правда, центральные и земельные власти Германии заявляют, почему совсем не заинтересованы в таковой покупке.

Кроме того, Thyssenkrupp продолжает постигать варианты создания совместного предприятия сверху базе своего металлургического подразделения. В соответствии с данным агентства Reuters, в пятнадцать потенциальных партнеров входят индийская Tata Steel, германская Salzgitter и шведская SSAB.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.