Япoнский aвтoпрoизвoдитeль Toyota Motor Corp. прeдупрeдил, чтo в сeнтябрe 2021 гoдa сoкрaтит прoизвoдствo aвтoмoбилeй нa свoиx зaвoдax в Япoнии нa 40% с-зa глoбaльнoгo дефицита полупроводников.
Промедление производства планируется на большинстве японских заводов корпорации и затронет часть наиболее продаваемые модели. К примеру, стравление кроссовера RAV4 и седана Corolla прекратится держи заводах вблизи главного офиса компании, расположенного в городе Тоёта в промежуток с 1 по 17 сентября. В оный же период остановится соединение других популярных моделей — Camry и Lexus ES для соседнем заводе Tsutsumi, передает Интерфакс.
Хватит ли останавливаться производство в других странах, Toyota безграмотный уточняет.
Компания извинилась раньше клиентами за доставленные неудобства.
Заморочка глобального дефицита полупроводников ударила по мнению Toyota и другим автопроизводителям возьми фоне всплеска заболеваемости COVID-19 в Юго-Восточной Азии, в частности в Малайзии. Предприятия этой страны являются одними с крупнейших производителей полупроводников, применяющихся в автокомпонентах. Посередь тем распространение нового, побольше опасного штамма коронавирусной инфекции и низкие темпы вакцинации в странах региона привели к сокращению производства с-за вводимых правительствами ограничений, объясняет The Wall Street Journal.
В Toyota надеялись, почему глобальная нехватка полупроводников и проблемы в цепочках поставок обойдут компанию обходным путем благодаря имеющимся у нее запасам. Да японский автопроизводитель не ожидал, подобно как дефицит продлится так это долгая песн.
На рынке автопроизводителей прогнозируют, что-что нехватка полупроводников в глобальном масштабе может свалиться до 2022 года.