Высшиe нaгрaды для Wilo
Кoмпaния Wilo пoлучилa прeстижную плaтинoвую нaгрaду VisionAward и зoлoтoй приз GermanBrand.
Oливeр Гeрмeс, прeдсeдaтeль прaвлeния группы кoмпaний Wilo
Двa крупнeйшиx aгeнтствa в oблaсти корпоративной отчетности и управления брендом присудили компании Wilo первое место. Годовой отчет компании за 2017 год был отмечен платиновой наградой на церемонии вручения Vision Awards от Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP). Помимо этого, Немецкий совет по дизайну удостоил компанию Wilo золотым призом German Brand за разработку бренда работодателя.
Годовой отчет – традиционная и цифровая версия
В этом году в категории компаний с численностью сотрудников до 10 000 человек и годовым объемом продаж до 10 млрд. долларов, годовой отчет компании Wilo обошел такие мировые корпорации, как BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Это вторая подряд платиновая награда компании Wilo за успешный годовой отчет. «Наша цель в рамках общей концепции исполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании для всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», – пояснил председатель правления компании Оливер Гермес. Выбирая тему «Умная городская среда. Рационально. Взаимосвязано. Коммуникабельно», мы определяем рынки будущего развития компании». Помимо платиновой награды, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом.
Жюри конкурса оценило глобальный подход к коммуникации бренда
Немецкий совет по дизайну вручил золотую награду компании Wilo за разработку бренда работодателя. Традиционный бренд также был отмечен в золотой категории в 2016 году за обновленный общий имидж. «Мы стремимся достичь прочного позиционирования бренда на международном уровне, и в этом процессе нельзя забывать о брендинге работодателя, – пояснил свою точку зрения Оливер Гермес. Наши сотрудники – это душа и сердце всей производственной системы компании. Именно поэтому мы уделяем большое внимание корпоративной культуре и реализации её ценностей». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, прежде всего, глобальный подход компании Wilo к управлению брендом: «Визуальная история бренда постоянно развивается. Опираясь на рекламную кампанию «Wilo brings the future», производитель из Дортмунда позиционирует себя как ориентированный на будущее работодатель».
Дополнительная информация:
Посмотрите краткое видео об «умной» городской среде (SmartUrbanAreas) на английском языке: https://www.youtube.com/watch?v=_b7-BnRgMvY
Годовой отчет Wilo за 2017 можно посмотреть здесь (англ.):
https://wilo.com/en/About-Wilo/Facts-Figures/Annual-Report-2017/Editorial-by-the-executive-board/
О награде Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP)
Награды VisionAwards вручаются ежегодно Лигой американских профессионалов в области коммуникации (LACP). По мнению самих организаторов, более 1000 участников из разных стран мира сделали этот конкурс годовых отчетов крупнейшим в мире.
Более подробную информацию можно найти на сайте https://www.lacp.com/2017vision/competition.htm
О награде GermanBrand
Немецкий институт бренда и Немецкий cовет по дизайну присуждают награду GermanBrandAward за особые достижения в области управления брендом. Немецкий институт бренда был создан для усиления важности управления брендом как значительного фактора достижения успеха компании на внутреннем и международном рынке. Немецкий институт бренда был создан по инициативе Немецкого cовета по дизайну и GMKMarkenberatung. Созданием этого института Немецкий cовет по дизайну подчеркивает свою приверженность конкурентоспособности немецких брендов.
Более подробную информацию можно найти на сайте https://www.german-design-council.de/
О компании Wilo
Компания WILO SE является одним из ведущих мировых производителей насосного оборудования премиум-класса для строительной отрасли, водного хозяйства и промышленного сектора. Компания Wilo устанавливает новые стандарты, являясь признанным лидером в сфере внедрения инноваций. Wilo предлагает своим клиентам продукцию, изготовленную с учетом индивидуальных запросов, с высокой эффективностью и максимальными показателями по энергоэффективности. Лозунг Wilo: «Полное соответствие требованиям клиента и максимальная эффективность производимой продукции». Используя «умные» решения, объединяющие людей, продукты и услуги, компания Wilo стремится стать лидером в области внедрения цифровых технологий. Во всем мире в компании трудится боле 7 700 сотрудников. Более подробную информацию см. на сайте http://www.wilo.com