Фoрмaт aутлeт-цeнтрoв oчeнь рaзвит в Eврoпe, однако в Украине он начал собирать обороты только недавно. Если нет ориентироваться на успешные дело-кейсы западных ритейлеров, большей частью на десять классических магазинов у них Вотан аутлет. И сейчас в ситуации ужесточения тренда для разумное потребление люди трендец больше ищут дополнительные потенциал сэкономить.
По словам директора компании UTG Евгении Локтионовой, в Украине таковой формат еще недостаточно развит и остается одним с самых перспективных.
«Аутлет-середина ведь – это место, идеже люди круглогодично получают старшие скидки на товары признанных брендов, и сие именно то, чего в данное время хотят покупатели», – отмечает путеводная звезда.
Нынешний рост стоимости жизни надо признаться заставляет людей обращать интерес на то, сколько они тратят получи товары второстепенного веса, в частности такие хозяйство, как мода и одежда. И аутлет-объем полностью отвечает запросам современных покупателей, чего) является сегментом рынка, каковой чувствует себя уверенно даже если в экономически сложные времена.
До этих пор сообщалось, что ставки в аренду офисов в Киеве стабилизировались.