В Киeвe зaпустили чaт-бoт в тeстoвoм рeжимe к оформления поездок по социальному зеленый огонек.
Об этом сообщила замгендиректора главы КГГА Марина Хонда нате своей странице в Facebook.
«Социальное зеленый огонек работает в Киеве уже близко 3 лет. Ежемесячно количество лиц, перевозимых поставщиком услуг, увеличивается. В частности, метраж нуждающихся в перевозке увеличилось раньше 300 человек. Выпущено держи маршруты 12 специализированных автомобилей. Неутомимо работаем над оптимизацией работы инклюзивного зеленый огонек и заботимся о комфорте пассажиров. В (видах удобства оформления поездок запускаем чат-кавасаки в тестовом режиме, где имеется возможность будет оперативно создать и кассировать поездку, оставить отзыв, выжать ответы на самые распространенные вопросы», – отметила замначальника председателя КГГА.
Воспользоваться услугой инклюзивного пролетка и получить дополнительную информацию дозволяется по чат-боту в Telegram вдоль ссылке: https://t.me/kyivsocialtaxi_bot.
Социальное тачанка – это специально оборудованный транспорт, сужденный для перевозок людей с инвалидностью. Некто оборудован всеми необходимыми средствами безопасности и комфорта нет слов время поездок к объектам социального значения (центры реабилитации, больницы, учебные заведения и т.д.).
Напомним, что такое? чаще всего деньги держи ремонт по программе «єВідновлення» берут собственники квартир.