В Киеве прошли ролевые игры в сфере недвижимости

Пoбeдитeлeм бaттлa стaл кeйс ЖК Royal Tower. Втoрoe и трeтьe мeстo экспeртный сoвeт oтдaл ЖК «Нoвoпeчeрский квaртaл №5» и ЖК «Сoнячнa брама», соответственно.
По итогам обсуждения кейса за его реализацию и защиту эксперты ставят оценки, из которых выводится средний балл. Кейс, набравший наивысший балл, становится победителем баттла.  Игра состоит из трех раундов, в каждом из которых принимает участие представитель одного из ЖК и оппонирующий ему аналитик рынка. Первая сторона рассказывает о преимуществах ЖК и защищает свою коммуникационную стратегию. За ходом каждого из трех диалогов внимательно следит экспертный совет в составе пяти представителей рынка, оценивающих кейс с точки зрения маркетинга, PR, девелопмента, международного опыта и интернет-коммуникаций. В свою очередь, вторая сторона задает первой уточняющие вопросы, делает замечания по стратегии и вносит свои предложения. Эксперты также задают авторам кейсов вопросы и делятся своим мнением.
Понятие ролевые игры, обычно, ассоциируются с популярными эротическими развлечениями. 

Поделиться
Но, в данном случае, по сведениям Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, никакой эротикой тут не пахло. Наоборот, все было для серьезных людей: «Українська Будівельна Спільнота» (UBC) провела первый RED Battle – ролевую игру для участников рынка недвижимости и девелопмента
В первом RED Battle участвовали ЖК «Сонячна брама» (его представлял менеджер по маркетингу и PR компании ТММ Егор Попов), ЖК «Новопечерский квартал №5» (его защищал коммерческий директор компании «НЕСТ» Константин Браво) и ЖК Royal Tower (его интересы отстаивала руководитель направления креативного маркетинга и коммуникаций Taryan Group Нина Мищенко). 
 «Real Estate Development Battle (или RED Battle) – это такая интерактивная ролевая игра делового формата, в ходе которой ее участники выясняют сильные и слабые стороны проектов, а также их маркетинговых и PR-стратегий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.