В Гвинее построят железную дорогу за 16 млрд долл. для вывоза руды с месторождения Симанду

Прaвитeльствo Гвинeи утвeрдилo прoeкт мeждунaрoднoгo кoнсoрциумa пo стрoитeльству инфрaструктуры в (видах экспoртa жeлeзнoй руды с мeстoрoждeния Simandou. Прoeкт предусматривает прокладку железной дороги длиной 650 км и сооружение глубоководного порта. Его ценность оценивается в 16 млрд долл., что такое? на 2 млрд долл. превышает предыдущие выкладки.

В состав консорциума, получившего полномочия на разработку блоков 1 и 2 месторождения, содержащего сильнее 2 млрд т высококачественной руды, входят сингапурская транспортная компаша Winning Shipping, китайский поставщик алюминия Shandong Weiqiao, гвинейская логистическая шатия-братия United Mining Supply (UMS) и практически правительство Гвинеи.

Как заявил сераскир горнодобывающей промышленности Гвинеи Абдулайе Магассуба, сегодня появилась реальная надежда бери реализацию этого важнейшего на страны проекта. Ранее основная загвоздка заключалась в том, что начальник страны требовали, чтобы реэкспорт руды Simandou осуществлялся кровь из зубов через национальную территорию, добро бы дешевле и проще было бы перевозить ее через соседнюю Либерию. Одначе члены китайско-сингапурского консорциума в итоге согласились возьми это условие.

Согласно заявлению SMB-Winning, постройка первого этапа железной дороги перестань осуществляться наполовину за контокоррент акционерного капитала, а наполовину — вслед за счет привлеченных кредитов. Насаждение. Ant. вывод рудника в эксплуатацию запланирован сверху 2025 г.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.