Укрзализныця выплатит Сбербанку 17 млн долл.

Xoзсуд гoрoдa Киeвa чaстичнo удoвлeтвoрил требование "Сбeрбaнкa" к AO "Укрзaлизныця" и рeшил взыскaть в пoльзу истцa $17,25 млн зaдoлжeннoсти пo нaчислeнным в пeриoд с дeкaбря 2017 гoдa пo нoября 2020 гoдa прoцeнтaм пo дoгoвoру об открытии кредитной абрис по договору от 29.12.2011. Об этом сообщает Finbalance.

Все как один судебным материалам, первичным заемщиком была "Донецкая железная полотно". Суды признали "Укрзализныцю" ее правопреемником.

Прежде, 18 мая Восточный апелляционный хозсуд отказался отыметь апелляционную жалобу "Укрзализныци" и оставил без участия изменений постановление Хозяйственного свида Донецкой области, которым госкомпании было отказано в удовлетворении жалобы получай бездействие Государственной исполнительной службы, которая отказалась ублаготворить заявление-просьбу "Укрзализныци" о приостановлении исполнительных действий в исполнительном производстве, в рамках которого "Сберегательный банк" взымает с "Укрзализныци" не хуже кого правопреемника "Донецкой железной дороги" 68 млн долл. задолженности.

Якобы сообщалось, 27 мая "Укрзализныця" подписала компромисс с АО "Сбербанк" о частичном изменения письмо погашения задолженности перед банком с отсрочкой выплаты важнейший суммы долга до конца годы.

27.07.2020 "Укрзализныця "заявляла, почто украинская "дочка" российского "Сбербанка" реструктуризировала ее долги бери сумму около 200 млн долл, подлежавшие погашению после конца июля. Как отмечалось, контрасигнирование соглашений состоялось в течение недели прежде указанной даты со вступлением в окончательную силу условий реструктуризации немного погодя принятия соответствующего решения Нацбанком. (то) есть уточнялось, реструктуризация проведена получи и распишись срок до 3 лет с возможностью досрочного погашения.

В июне 2020 лета "Укрзализныця" сообщила, точно Большая Палата Верховного Свида признала ее правопреемником ГП "Донецкая железная путь-дороженька" с даты госрегистрации АО — 21.10.2015. На правах замечала УЗ, это означает, что-то УЗ будет обязана угасить все долги ГП "Донецкая железная тропинка", не получив близ этом от последнего никакого имущества в статутный капитал (при том, яко в ОРДЛО — более 20 тыс. грузовых вагонов УЗ, чуть было не 6 тыс. вагонов других собственников, около 6 тыс. пассажирских вагонов и сверху 300 локомотивов).

Как уточняла УЗ, за приблизительным подсчетам сумма финансовых обязательств ГП "Донецкая железная стальной путь" перед кредиторами превышает 6,5 млрд грн, в т. ч. пизда "Сбербанком" — 3,5 млрд грн, "ВТБ Банком" — 1,2 млрд грн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.