Укравтодор отвергает обвинения в коррупции

Гoсудaрствeннoe aгeнтствo aвтoмoбильныx дoрoг Укрaины (Укрaвтoдoр) oтвeргaeт oбвинeния в кoррупции вo врeмя стрoитeльствa Пoлтaвскoй трaссы в рaмкax прeзидeнтскoй прoгрaммы "Бoльшoe стрoитeльствo". Кaк пeрeдaeт Укринфoрм, oб этoм сooбщaeт прeсс-службa Укравтодора в Фейсбуке.

"Получи и распишись сегодняшний день все упреки в сторону "Укравтодора" и "Большого строительства" строятся никто кроме на предположениях, слухах может ли быть откровенной лжи. Жаль, точно пустые по аргументами обвинения ты да я слышим и от Центра противодействия коррупции и, в частности, Виталия Шабунина", — отметили в ведомстве.

В частности, здравица идет о заявлении В.Шабунина о 20% коррупционной маржи держи ремонте полтавской трассы (оплаченном изо Фонда противодействия COVID-19). Отмечается, почто реальные факты коррупции безлюдный (=малолюдный) были предоставлены за почти не полтора года, в течение которых работает новая личный состав Укравтодора.

В ведомстве напоминают, который в 2020 году ему посчастливилось завершить 10-летний долгострой для так называемой "полтавской трассе" — 80-километровом участке дороги М-03 Герр — Харьков — Довжанский. Четыре полосы трассы получили новое обкладывание, а сама дорога расширена после первой категории. Кроме того, данный участок дороги обновлялся в рамках проекта Всемирного литровка, поэтому определение подрядчика в открытых торгах состоялось точно по правилам этой международной организации.

"Методика закупок МФО (международных финансовых организаций — ред.) — сие эталонная практика, ведь симпатия ориентирована на предупреждение коррупционных рисков, коромысло количественных и качественных критериев отбора, а как и на жесткие требования держи этапе преквалификации. Закупки по мнению правилам МФО — это ведь, к чему стремится "Укравтодор" получи украинском дорожном рынке. Сплетки о коррупции здесь должны есть реальными фактами и доказательствами", — поясняют в ведомстве.

Медведка-служба напоминает, что в 2020 году держи дороги государственного значения были потрачены 82 млрд грн и построены и обновлены 4056 км дорог, 158 искусственных сооружений, начато построение Запорожского моста. Стоимость объектов в области сравнению с 2019 годом снизилась сверху 19%.

"И на фоне завершенных числом всей стране объектов, упреки о "40% откатов" то есть (т. е.) "20% маржи" звучат бестолково", — отмечают в Укравтодоре.

Выше заместитель председателя Офиса президента и организатор "Большого строительства" Киряша Тимошенко озвучил план президентской программы, под лад которому при сохранении нынешних темпов ремонта автодорог поперед конца 2023 года в Украине брось восстановлена ​​вся сеть общегосударственных дорог Украины.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.