Украинским производителям ж/д продукции нужно ориентироваться на рынки ЕС и США

Стрaтeгичeскaя зaдaчa угоду кому) укрaинскиx прoизвoдитeлeй – нaрaстить прoизвoдствo ж/д кoлeсныx пaр, кoтoрыe пoльзуются спрoсoм нa eврoпeйскoм и aмeрикaнскoм рынкax. Этo снизит пoтeри oт рoссийскиx сaнкций. Тaкoe взгляд высказал народный депутат Серёга Магера.

Он подчеркнул, аюшки? сегодня Украина является лидером в грузовом европейском сегменте колесной продукции: 60% грузовых вагонов в Европе ездят возьми украинских колесах.

Напомним, точно по информации российских деловых СМИ конца 2020 г санкционный формуляр товаров, запрещенных к поставке в РФ изо Украины, могут попасть запчасти чтобы железнодорожных вагонов: колеса, колесные туман, оси, заготовки, а также боковые очки и надрессорные балки.

Ранее (Московская не вводила запретов для железнодорожную продукцию из Украины. В сравнении с чем ограничений выступают операторы ж/д транспорта, которые обосновано опасаются роста цен получай перечисленные товары внутри РФ.

С.Магера отметил, как будто с 2018 г в результате действий российских производителей запчастей пользу кого ж/д вагонов цены на комплектующие выросли в 3 раза. Если бы украинские производители покинут развал, рост цен, скорее долее) (того продолжится.

"Для полноты картины необходимо напомнить, что на ввоз. Ant. вывоз в страны Евразийского экономического союза с целью украинской колесной продукции теперь действует пошлина 34,22%. В 2019 г оговорка поставили на паузу, точно дало украинским предприятиям потенция импортировать в ЕЭС продукции 270 млн долл", – сказал возлюбленный.

В июле 2020 г пошлина паки начала действовать, предварительно, – предварительно января 2021 года. В результате вслед за 10 месяцев доходы наших производителей составили чем) 150 млн долл. Когда правительство РФ закроет барахолка, даже отмена пошлины возьми импорт в ЕЭС не поможет украинским заводам вырастить потерянный объем поставок колесной продукции.

"Остается предчувствовать на Евросоюз. Если руководство ЕС не введут защитные ограничения сверху поставку украинских ж/д комплектующих, в таком случае в 2021 году возможен всякий рост экспорта в этом направлении", – добавил С.Магера.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.