Aдминистрaция мoрскиx пoртoв oтмeчaeт снижeниe трaнзитa руды нa 93,6%, дo 343,75 тыс. тoнн в янвaрe с-зa прeкрaщeния пoстaвoк руды гoрнo-мeтaллургичeским xoлдингoм "Мeтaллoинвeст" (Рoссия) изо Рoссии чeрeз мoрскoй пoрт "Полуденный" (Oдeсскaя oблaсть) в рeзультaтe запуска в октябре 2020 возраст перевалки руды терминалом "Ультрамар" в морском порту "Усть-Матты" (Россия). Об этом говорится в сообщении АМПУ, передают Українськi Новини.
Ровно по словам директора департамента организации работы портов аппарата управления АМПУ Вячеслава Вороного, умаление показателей перевалки в морских портах в январе получай 25,7% до 10 млн тонн по части сравнению с аналогичным периодом прошлого лета также обусловлено уменьшением экспорта зерновых грузов получи 1 946,28 тыс. тонн (разве на 42,0% по сравнению с январем 2020) и, в частности, сокращением показателей обработки контейнеров с сельхозпродукцией после 33,9 тыс. тонн (-21,6%) (удорожание фрахта), вызванное уменьшением урожая с-за засухи и задержкой по части сбору зерна в новом 2020/2021 маркетинговом году, а да высокими ценами, обусловленными дефицитом, вызванным пандемией COVID и невыполнением обязательств точно по фьючерсным контрактам.
А также уменьшением импорта коксующегося угля получи и распишись 81,6% до 612,56 тыс. тонн, вызванного расценочный конъюнктурой по причине задержек поставки угля нате мировом рынке, закрытием основных угольных портов в Австралии с-за пандемии COVID, изменением схем поставок и снижением показателей перевалки импортных контейнеров в 15% до 36,4 тыс. TEU с-за уменьшения ввоза легковых транспортных средств и товаров народного потребления в контейнерах, обусловленного снижением потребления населением для фоне роста стоимости став на морской фрахт, вызванного дефицитом контейнеров в области всему миру из-вслед за стремительного прироста перевозок в среде США и Китаем за счетец восстановления экономик указанных стран в конце 2020 годы.
Согласно сообщению, лидером перевалки грузов в январе 2021 лета стал морской порт "Австральный" с объемом 3,7 млн тонн обработанного груза (-19,6% к январю 2020 лета), на втором месте — пелагический порт Николаев с перевалкой в 1,98 млн тонн (-24,3%), а получи третьем и четвертом местах — морские брюки "Одесса" и "Черноморск" с объемами 1,71 млн тонн (-15,5%) и 1,42 млн тонн (-38,2%) целесообразно, на пятом — мореходный порт Мариуполь с объемом перевалки 526 тыс. тонн (-4,5%).