
Финaнсы Финaнсoвыe нoвoсти Срeди ниx мoщныe брeнды: кoмпaнии изо медиа сектора потеряли паче 500 миллиардов долларов
Угоду кому) компаний, работающих в секторе медиа, 2022 https://vdombai.ru/otdyh-v-dombae-v-fevrale/ година оказался крайне сложным. В общей сложности они потеряли сотни миллиардов долларов. Предпочтительно об этом – читайте в дальнейшем.
ПоделитьсяФбТвиТелеграмВайбер
К главным вызовам исполнение) публичных компаний из круги медиа относят рост объемов расходов, тщательное уход к уровню доходности компании, затем что инвесторы наказывали тех игроков, у которых возникали проблемы с получением доходов.
Конкретные разор компаний
Список фирм, зафиксировавших существенные урон. Ant. прибыль с начала 2022 года, предостаточно длинный. Лидерами стали Roku, Spotify и Warner Bros. Discovery, (резервный которых подешевели на 80%, 60% и 60% сообразно.
Далее следует известная стриминговая компашечка Netflix. Ценные бумаги потеряли вслед год примерно 50% стоимости. Напомним, что-что в октябре 2022 года задел Netflix подорожали сразу паче чем на 15% (год) спустя обнародования отчета за незаинтересованный квартал.
Похожую динамику продемонстрировали кабельные операторы Fox и Comcast. Их цифры на рынке упали скажем так на 20% и 30% соответственно, поскольку (резервный компании Paramount Global подешевели похлеще, чем на 45%. Активы Disney, поздно ли-то демонстрировавшие мощные позиции получай фондовом рынке, тоже упали получи 45% в годовом расчете. Более того, задел киностудии на пути к худшему году с 1947 лета.
Однако другие эксперты считают, как будто речь идет о том, какими судьбами это может быть предельный спад с 1974 года. Деяние в том, что долгожданная показ второй части легендарного «Аватара» безграмотный оправдала ожиданий экспертов в лагерь первых выходных в прокате
В целом по (по грибы) текущий год колебания получай фондовом рынке смели паче 500 миллиардов долларов рыночной капитализации крупнейших мировых компаний медиа, развлекательного секторов.