Принуждение Укрзализныци к реформам оправдано – Магомедов

Принуждeниe "Укрзaлизныци" к рынoчным прeoбрaзoвaниям oпрaвдaнo. Тaкoe мнeниe выскaзaл нaрoдный дeпутaт Мусa Мaгoмeдoв.

"Зa пeрвыe двa мeсяцa нынeшнeгo гoдa стaлo яснo, чтo рeaлизaция aмбициoзнoгo инвeстициoннoгo плана стоимостью 10 млрд грн по части обновлению подвижного состава в действительности провалена. Подходит к концу первоначальный квартал, а заказов на застраивание грузовых вагонов нет. Из-за это время объемы производства вагонов в Украине упали бери 70%. Ближайший тендер получай закупку 100 пассажирских вагонов назначен получи и распишись 5 мая. Пока подпишут конвенция, закончится первое полугодие. Точно видим планов у руководства «УЗ» бессчетно, а результатов нет", – сказал спирт.

М.Магомедов отметил, что железная мостовая является стратегически важной отраслью украинской экономики. "Ее изменение является вопросом национальной безопасности. Макет монополии показала себя подобно ((тому) как) неэффективная. Поэтому отрасли нужны рыночные преобразования, направленные бери улучшение условий конкуренции. Во, в Польше сегодня работает сильнее 70 лицензированных ж/д перевозчиков. Имея самый маленький, по сравнению с нашим, фонд грузопотока, они показывают ощутительно более высокие прибыли. Эффективное менеджмент – ключ к реформе украинской железной дороги", – подчеркнул нардеп.

Симпатия также обратил внимание возьми то, что в последние годы операция неоднократно высказывал недовольство качеством работы "Укрзализныци" и призывал центр реформировать компанию. Правительство в лице Министерства инфраструктуры поставило ранее руководством УЗ задачу обратить внимание грузовые перевозки в отдельный образец деятельности, создав филиал УЗ "Груз". Однако наблюдательный указание УЗ заблокировал это отгадка и запретил правлению проводить какие-либо структурные трансформации компании.

Сие вызвало недовольство и критику средь грузоотправителей. Их можно постичь, ведь низкий уровень обслуживания снижает ввозной потенциал компаний. Под давлением бизнеса Кабмин сделай так на вторую попытку реформирования УЗ. Начальник обязало ж/д монополиста выделить вагоно- и локомотиворемонтный филиалы в отдельные предприятия. Ревизия и координация этой реформы возложены нате Мининфраструктуры.

В распоряжении КМУ сказано, что-то данный шаг делается с целью развития конкуренции получай рынке ж/д перевозок. Отдельно профильному министерству и УЗ поручено исполнить порядок осуществления военных и специальных перевозок, (на)столь(ко) как они не вписываются в правило конкурентного рынка. На проделывание распоряжения Правительства дано 9 месяцев, в таком случае есть реформа указанных направлений должна довершиться до конца 2021 годы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.