Оптимизация украинской ГТС будет большой потерей прежде всего для Европы

Eсли в Укрaинe нe будeт нoвoгo дoлгoсрoчнoгo трaнзитнoгo дoгoвoрa пoслe 2024 гoдa, тo этo привeдeт к нeoбрaтимoй oптимизaции гaзoтрaнспoртнoй систeмы (ГТС).

Oб этoм рaсскaзaл гeнeрaльный менеджер Оператора ГТС Украины Сергун Макогон, передает Укринформ со ссылкой нате пресс-служб ОГТСУ.

"Первенствующий вопрос заключается в том, останется ли Хохдяндия транзитной страной после 2024 лета. Если нет, то ОГТС брось вынужден существенно оптимизировать систему, чтоб расходы на содержание ГТС маловыгодный легли на плечи украинского потребителя. При всем при том оптимизация ГТС будет гигантский потерей прежде всего с целью Европы, поскольку восстановить полноценную работу ГТС по прошествии закрытия компрессорных станций довольно невозможно", — сказал возлюбленный.

По его словам, усмотрение европейцев о том, что украинская ГТС полно всегда как резервный разночтение, например, в случае ремонта "Северного потока", не в масть. Ведь оптимизация не в какой-нибудь месяц запустит необратимый процесс, только и сделает Европу на 80% зависимой с российского газа.

"Наша сестра постоянно доносим это европейцам, по какой причине если у нас не полно нового долгосрочного транзитного договора, в таком случае вынуждены будем оптимизировать нашу систему, и раз такое дело Европа будет на 80% смотреть из рук от газопроводов, принадлежащих Газпрому (Северные потоки и Турецкие)", — добавил С.Макогон.

На правах сообщал Укринформ, группа украинских парламентариев, которая посетила Город на берегах Потомака, убеждала конгрессменов США в необходимости выбить почву из-под ног запуск газопровода "Бореальный поток-2".

В то но время в ОГТСУ отметили, что такое? в случае запуска "Северного потока-2" Украине имеет смысл существенно уменьшить потребление газа ради счет энергоэффективности и заняться вопросом увеличения его добычи.

"Полун`очный поток-2" — это расейский газопровод, который строится в деамбулаторий Украины. Его прокладывают по мнению дну Балтийского моря изо России в Германию. Стоимость строительства оценивается в 9,5 млрд евро. Единственным акционером проекта является ОАО "Газпром". В декабре 2019 лета строительство приостановили из-вслед санкций США. Тогда водогазопровод был построен на 96%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.