Ограничивать срок эксплуатации вагонов надо только с учетом технического состояния – УЗА

Укрaинскaя зeрнoвaя aссoциaция пoддeрживaeт другиe oтрaслeвыe aссoциaции, кoтoрыe выскaзaлись прoтив нeoбoснoвaннoгo oгрaничeния срoкa эксплуaтaции грузoвыx вaгoнoв получи железной дороге. УЗА считает, зачем прекращение эксплуатации вагонов требуется определяться их техническим состоянием, а никак не предельным сроком эксплуатации. Об этом заявил для совместной пресс-конференции отраслевых ассоциаций и.о. исполнительного директора Украинской зерновой ассоциации Сергейка Иващенко, сообщает пресс-услуги ведомства.

Такая политика позволит капля по выводить из эксплуатации аварийные и непригодные к грузовых перевозок вагоны и их замену для новые.

"Сегодня получи зерновом рынке перевозок уминать около 30-32 тыс. зерновозов, третья часть из которых – 10-11 тыс. – сие зерновозы "Укрзализныци" с солидным сроком эксплуатации, 90% которых находятся в неудовлетворительном состоянии. Увольнение 20-30% парка зерновозов мало-: неграмотный приведет к дефициту вагонов сверху рынке, однако механизмы обновления парка нужно забрасывать рыночными методами, а не административными. Толкучка уже доказал, что косой обновлять парк", – отметил С.Иващенко.



Этому способствовала наподобие государственная программа по компенсации стоимости строительства нового зерновоза, где-то и технологичность новых вагонов. Просто так, новый вагон способен втиснуть и перевозить на 20-30% с хвостиком зерна, что удешевляет перевозки тонны зерна. Такое скидка стоимости логистики дополнительно стимулирует освежение парка вагонов.

"Увольнять вагоны зерновозы только с-за срока эксплуатации – сие не европейская практика. Основным фактором повинен быть техническое состояние. Этак, вагоны-зерновозы, прошедшие инженерный контроль и которым продлен период эксплуатации – должны иметь сбыточность транспортировать зерно независимо с срока эксплуатации", – отметил образец УЗА.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.