Укрaинскaя зeрнoвaя aссoциaция пoддeрживaeт другиe oтрaслeвыe aссoциaции, кoтoрыe выскaзaлись прoтив нeoбoснoвaннoгo oгрaничeния срoкa эксплуaтaции грузoвыx вaгoнoв получи железной дороге. УЗА считает, зачем прекращение эксплуатации вагонов требуется определяться их техническим состоянием, а никак не предельным сроком эксплуатации. Об этом заявил для совместной пресс-конференции отраслевых ассоциаций и.о. исполнительного директора Украинской зерновой ассоциации Сергейка Иващенко, сообщает пресс-услуги ведомства.
Такая политика позволит капля по выводить из эксплуатации аварийные и непригодные к грузовых перевозок вагоны и их замену для новые.
"Сегодня получи зерновом рынке перевозок уминать около 30-32 тыс. зерновозов, третья часть из которых — 10-11 тыс. — сие зерновозы "Укрзализныци" с солидным сроком эксплуатации, 90% которых находятся в неудовлетворительном состоянии. Увольнение 20-30% парка зерновозов мало-: неграмотный приведет к дефициту вагонов сверху рынке, однако механизмы обновления парка нужно забрасывать рыночными методами, а не административными. Толкучка уже доказал, что косой обновлять парк", — отметил С.Иващенко.
Этому способствовала наподобие государственная программа по компенсации стоимости строительства нового зерновоза, где-то и технологичность новых вагонов. Просто так, новый вагон способен втиснуть и перевозить на 20-30% с хвостиком зерна, что удешевляет перевозки тонны зерна. Такое скидка стоимости логистики дополнительно стимулирует освежение парка вагонов.
"Увольнять вагоны зерновозы только с-за срока эксплуатации – сие не европейская практика. Основным фактором повинен быть техническое состояние. Этак, вагоны-зерновозы, прошедшие инженерный контроль и которым продлен период эксплуатации — должны иметь сбыточность транспортировать зерно независимо с срока эксплуатации", — отметил образец УЗА.