Новый пресс АО ”Уралэлектромедь будет работать за ”троих”

Oбoрудoвaниe aвстрийскoгo прoизвoдствa AТМ SPK-200 ужe гoтoвo к ввoду в эксплуaтaцию. Мaшинa спoсoбнa зa чaс выдaть 15 тoнн прeссoвaнныx мeдныx брикeтoв, чтo в три рaзa бoльшe, чeм мoжнo пoлучить нa сущeствующиx прeссax цexa. Стоимость агрегата составила 5,5 млн рублей.

Объемы поставок цветных ломов на предприятие из года в год варьируются, – поясняет начальник цеха Алексей Беннер. – Поэтому было решено взять курс на оптимизацию производства с использованием наиболее эффективного оборудования.

До покупки «австрийца» производственная линия состояла из шести прессов Rico C26 (Словения). Теперь лома и отходы цветных металлов обрабатывают только три, включая новую машину. При этом производительность цеха осталась прежней – в среднем в год цех выпускает порядка 50 тысяч тонн медных брикетов размерами 300х300х600 (ширина, высота, длина).

Для нового агрегата в цехе был сделан фундамент глубиной 1,5 метра, поскольку его вес составляет 25 тонн. Специально для него было установлено оцинкованное укрытие для предотвращения попадания на гидравлику ломов с грейфера. Пресс состоит из гидравлической системы оснащенными двумя насосами, загрузочной камерой для прессования, трёх гидроцилиндров и автоматической системой управления Siemens.

– Мы его в шутку называем «мерседес» среди прессов, — говорит бригадир прессовщиков Леонид Малинин. – На сенсорном экране я устанавливаю параметры его работы – размеры прессования брикетов, давление в зависимости от поступивших ломов. И затем на дистанционном пульте управления просто нажимаю кнопку «пуск». Машина все сделает сама, надежно и быстро.

Процесс прессования происходит так. Грейфер доставляет лома в загрузочную камеру, затем медь прессуется сначала фронтальным цилиндром, потом верхним и боковым. Продолжительность всех операций — 20 секунд, тогда как на старых прессах на это уходит минута. Готовые брикеты затем будут спускаться по рольгангу в рабочую зону кран-балки и отгружаться в прицеп самосвала для дальнейшей транспортировки на склад сырья.

Еще одним преимуществом австрийской машины является автоматическая система смазки всех трущихся деталей — механизмы старых прессов обслуживаются вручную.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.