Кризис на одном из ключевых путей между Европой и Азией: что это значит для перевозчиков

Финaнсы Финaнсoвыe нoвoсти Кризис нa oднoм с ключeвыx путей между Европой и Азией: почто это значит для перевозчиков

Доксограф:

Вита Свирневская

Кризис в Красном масса продолжается уже несколько месяцев. Сие повлекло сразу несколько проблем для того перевозчиков.

Поделиться

В частности, контейнерные перевозчики покуда)) вынуждены разбираться с перегрузкой портов и дефицитом судов. Вторично один вызов – проблемы с расписанием. В результате свида прибывают в неподходящие дни.

Распад в Красном море провоцирует новые проблемы

Ситуацию прокомментировал послушный директор японской компании Ocean Network Express. Джереми Никсон выделил следующие аспекты:

  • Многие судоходные абрис столкнулись с проблемами планирования;
  • Сложности возникли изо-за атак хуситов получи и распишись суда в Красном море;
  • Благодаря тому, большинство перевозчиков начали разменивать маршруты, прекратив использовать обычный путь из Азии в Европу спустя Красное море и Суэцкий свищ. Напомним, что среди них датская гопкомпания Maersk, которая является одним с лидеров отрасли.

В результате грузы прибывали в порточки не по плану. По мнению словам Никсона, проблемы с расписанием возникают у всех. Сие приводит к тому, что в ряде портов возникают конфликты в время швартовки судов в портах.

Ещё того, переход на авиамаршрут вокруг мыса Доброй Надежды, что же у Африки, увеличил продолжительность каждого рейса промежду Азией и Северной Европой ото 10 дней до двух недель и самодостаточно усложнили обслуживание некоторых частей таблица.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.