Финaнсы Финaнсoвыe нoвoсти Кризис нa oднoм с ключeвыx путей между Европой и Азией: почто это значит для перевозчиков
Доксограф:
Вита Свирневская
Кризис в Красном масса продолжается уже несколько месяцев. Сие повлекло сразу несколько проблем для того перевозчиков.
Поделиться
В частности, контейнерные перевозчики покуда)) вынуждены разбираться с перегрузкой портов и дефицитом судов. Вторично один вызов – проблемы с расписанием. В результате свида прибывают в неподходящие дни.
Распад в Красном море провоцирует новые проблемы
Ситуацию прокомментировал послушный директор японской компании Ocean Network Express. Джереми Никсон выделил следующие аспекты:
- Многие судоходные абрис столкнулись с проблемами планирования;
- Сложности возникли изо-за атак хуситов получи и распишись суда в Красном море;
- Благодаря тому, большинство перевозчиков начали разменивать маршруты, прекратив использовать обычный путь из Азии в Европу спустя Красное море и Суэцкий свищ. Напомним, что среди них датская гопкомпания Maersk, которая является одним с лидеров отрасли.
В результате грузы прибывали в порточки не по плану. По мнению словам Никсона, проблемы с расписанием возникают у всех. Сие приводит к тому, что в ряде портов возникают конфликты в время швартовки судов в портах.
Ещё того, переход на авиамаршрут вокруг мыса Доброй Надежды, что же у Африки, увеличил продолжительность каждого рейса промежду Азией и Северной Европой ото 10 дней до двух недель и самодостаточно усложнили обслуживание некоторых частей таблица.