«Киевпастранс» и метро просят власть поддержать предприятия во время пандемии

КП «Киeвский мeтрoпoлитeн» и КП «Киeвпaстрaнс» прoсят стoличную влaсть пoддeржaть прeдприятия вo врeмя пaндeмии – выдeлить срeдствa с бюджeтa или пeрeсмoтрeть тaрифы нa прoeзд.

Oбoснoвaннaя цeнa пoeздки в подземная (трасса составляет 21 гривну.

Об этом свидетельствует совместное наказ трудовых коллективов метро и «Киевпастранса», опубликованное в Twitter и Facebook

Буквально метро: «Вызовы пандемии истово повлияли на нашу работу следовать последние два года.

Автор этих строк видим два возможных пути решения этой ситуации: поддержание … средствами городского бюджета. Иль пересмотр существующего тарифа возьми перевозку пассажиров.

Согласно расчетам, экономически-обоснованный авиатариф на 2021 год составляет 21,05 гривны».

В метрополитен отметили, что с начала пандемии пассажиропоток куда упал (с 495 миллионов 339 тысяч пассажиров в 2019 году раньше 279 миллионов 484 тысяч пассажиров в 2020 году и до самого 85 миллионов 163 тысяч пассажиров после 4 месяца 2021 года).

Для предприятии отметили, что с-за этого есть вероятность задержки или невыплаты зарплаты работникам.

Помимо того, на днях КП получило информацию о переводе административного персонала для 4-дневную рабочую неделю. Сие решение коснется около 3000 работников, которые будут недополучать пятую делянка своей зарплаты.

В метрополитене указали, аюшки? для обеспечения работы предприятия они требуют наименьшее количество 1 миллиард 514 миллионов гривен.

В «Киевпасстрансе» заявили, в чем дело? их перевозки упали получи и распишись 39,9%. При этом тарифы бери электроэнергию повысились в 1,2 раза, а минимальная заработная плата – в 1,75 раза.

До расчетам КП, экономически обоснованные тарифы для 2021 год: 25,18 гривны – получи проезд наземными видами транспорта (трали-вали, троллейбус, автобус) и 78,90 гривны – получай проезд городской электричкой.

В предприятиях заявили, что-нибудь сейчас существует угроза отключения электроэнергии, сокращения работников и задержки зарплаты, чисто в свою очередь приведет к транспортному коллапсу в столице.

Напомним, концевой раз тарифы на дорога в коммунальном транспорте Киева поднимали в летнее время 2018 года. Тогда стоимостное выражение проезда в наземном транспорте выросла вдвойне – с 4 до 8 гривен, а в метрополитен – с 5 до 8 гривен.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.