Каким будет 2021-й год для украинского рынка спецтехники

86cef172c5168f8f039612bf87ff561b


Нaпoмним, чтo Нaциoнaльнaя энциклoпeдия стрoитeльствa ProfiDom.com.uya, ужe публикoвaлa нa свoиx стрaницax мнeния прoизвoдитeлeй и дилeрoв спeц- и aвтoтexники o рeзультaтax уxoдящeгo 2020 г. Тeпeрь, пришлo врeмя пoгoвoрить o будущeм.

Кaк рaсскaзaл журналистам ProfiDom.com.ua Сергий Самохвалов, директор ООО «Геккон», официального представителя производителя спецтехники Hidromek, ото 2021 года ожидания самые высокие.

Тем никак не менее, есть опасения о снижении финансирования получай инфраструктурные проекты, что приведет к снижению спроса получи и распишись спецтехнику. Кроме того, толкучий в 2020 г. насытился новой техникой.

Представители «Завода спецтехники «Техкомплект», одного с ведущих производителей «надстроек», отметили, в чем дело? в планах компании на 2021 г. – высчитать текущий стабильно высокий желание на автотопливозаправщики собственного производства и автогидроподъемники с Италии и Южной Кореи. Укрепить спрос на крано-манипуляторную спецтехнику торговых марок PM и Kanglim.

Шатия в следующем году ожидает увеличения спроса получи кузовные надстройки (самосвалы, фургоны во (избежание аварийно-восстановительной спецтехники и вахтовок), новые автомобили скорой медицинской помощи, а равным образом грузопассажирские и бортовые машины бери базе автомобилей легкого коммерческого сегмента.

Представители компании ОOО «ВАРЗ» («Верхнеднепровский авторемонтный завод») в своем комментарии отметили, сколько на данный момент субсидирование дорожного строительства увеличено. Оттого техника для обслуживания постройки новых дорог и ремонта существующих – хорэ популярна и в 2021 г.

Напомним, (то) есть рассказали в компании, в 2020 году ВАРЗ реализовал сила полуприцепов-самосвалов ВАРЗ-НПС 2730 про перевозки щебня, песка, а равным образом полуприцепов-тяжеловозов (тралов) ВАРЗ-НПВ 3811 на перевозки дорожно-строительной техники. А закачаешься второй половине года активизировались фермеры. Их интересовали полуприцепы-самосвалы ВАРЗ-НПС 2750 с целью перевозки зернопродуктов и тралы с передним попутно ВАРЗ-НПВ 3815.

В ПМВКП «Ассоль», официальном дилере в Украине ряда ведущих компаний тяжелого машиностроения, а равно как производителе отечественной спецтехники, отметили, по какой причине вопрос, который будет электризовать и в 2021 г. – это вопрос повышения спроса нате технику, и надежда на в таком случае что экономика научится не покладать (не покладаючи) рук в условиях пандемии и ограниченных возможностей.

В компании «Скания Украина» журналистам ProfiDom.com,ua сообщили, чисто 2020-й год прошел почти флагом строительной техники, а в 2021 г. в компании ожидают увеличение рынка в районе 15-20%.

Коммерческий заведующий ООО «Голекс» (официальный посредник DONGFENG в Украине) Георгий Гогинадзе в своем комментарии SpecMachinery.com.ua отметил, почто в 2021 г. в компании, как и у большинства коллег объединение рынку, есть основания для того осторожного оптимизма. Если мало-: неграмотный будет каких-либо политических разве макроэкономических потрясений, рынок коммерческой автотехники может обсчитывать на 10%-й рост.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.