Всe бoльшe киeвлян прeдпoчитaют элeктрoнную систeму oплaты зa потребленные жилищно-коммунальные обслуживание и отказываются от бумажных счетов-сообщений. Из-за последние три месяца с бумажных платежек отказались 175 тысяч горожан. Об этом сообщает УК Костяк коммунального сервиса.
В июле общественный концерн обратился к потребителям с предложением отвернуться от бумажных счетов-сообщений получи и распишись оплату жилищно-коммунальных услуг, затем что электронные версии используют шабаш чаще.
Как объясняет ЦКС, в этом контексте особливо распространен вопрос юридического статуса электронной версии: имеет ли электронный лоро-конто на оплату потребленных жилищно-коммунальных услуг такую но юридическую силу, как и хлопчатобумажный счет-сообщение?
Все счета формируются по требованиям к формированию счетов для оплату услуг. Электронный итог – это идентичная версия бумажного счета-сведения и содержит такую же информацию, в частности габариты потребления, начисления, перерасчет, умственный багаж об оплате и сумме к оплате в разрезе услуг, тарифы, значимость и информацию о узлах распределительного учета воды и тепла (квартирные счетчики).
Электронную копию бумажного счета-сведения можно загрузить в личном кабинете, нажав кнопку «Загрузить счет» (функционирование доступна сразу после подтверждения отказа с бумажного счета-сообщения), оставить на своем устройстве (телефоне alias компьютере), распечатать. Кроме того, в сайте ЦКС в разделе «Дистанционное обслуживание» веков)) доступна услуга «Заказать дубликат».
(для того отказаться от бумажного счета-сведения, необходимо:
- зайти в личный сортир потребителя;
- нажать кнопку «Отказаться через бумажного счета-сообщения»;
- получи и распишись странице настроек поставить галочки получи и распишись тех объектах, для которых клиент не хочет получать бумажные счета;
- накинут «Сохранить».
Если потребитель не с умыслу отказался от бумажного счета-сведения, он всегда может отстроить заново услугу его доставки объединение-прежнему в почтовый ящик. В (видах этого достаточно обратиться с заявлением дистанционно сиречь лично в сервисный центр и разрешить документы, подтверждающие личность и им владения/пользования жилым помещением.
Прежде сообщалось, что определены объекты, которые будут восстанавливать в первую ряд.