Бизнес-сообщество считает необоснованным очередное повышение тарифов на грузовые ж/д перевозки

Бизнeс-сooбщeствo считaeт нeoбoснoвaнным oчeрeднoe пoвышeниe тaрифoв нa грузoвыe пeрeвoзки пo жeлeзнoй дoрoгe и призывaeт Мининфрaструктуры дoрaбoтaть сooтвeтствующий прoeкт прикaзa.

Oб этoм сooбщaeт РБК-Укрaинa сo ссылкoй нa зaявлeниe Aмeрикaнскoй тoргoвoй пaлaты в Украине (Монета Ukraine).

"Компании-руки-ноги Американской торговой палаты в Украине, без- поддерживают текущую редакцию проекта приказа, предложенную Министерством, и подчеркивают непозволительность повышения тарифов на железнодорожные перевозки", — отмечается в заявлении.

В частности, в ACC Ukraine обратили сосредоточенн, что сейчас рентабельность грузовых перевозок находится в достаточно высоком уровне, однако операционный результат сегмента грузовых перевозок в 2019 году составил 27%, а в 2020 году — 17%, в чем дело? значительно превышает показатели соседних стран. Вследствие этого причин для повышения тарифов сверху грузовые перевозки нет.

"Предмет (сладчайших грез) повышения тарифов, предусмотренная проектом приказа, остается непонятной, учитывая нужда предоставленного финансового плана грузовых перевозок "Укрзализныци", идеже были бы указаны убытки и желательность в повышении тарифов", — считают в ACC Ukraine.



Инуде напомнили, что УЗ еще неоднократно увеличивала тарифы получай грузовые перевозки, что заставляло операция переходить на использование альтернативных видов транспортировки, в/во (силу чего железная дорога теряла объемы перевозок и средства.

Кроме того, в ACC Ukraine отметили неволя решения проблемы убыточности пассажирских перевозок, которые продолжают обеспечивать за счет доходов ото грузовых, и призвали Министерство инфраструктуры досидеть проект приказа с учетом предложений начинание-сообщества.

"Бизнес-союз считает, что основной целью проекта приказа является приставки не- улучшение тарифной политики нате железнодорожном транспорте или выискивание экономически обоснованных тарифов, а дежурный рост стоимости железнодорожных перевозок", — отмечается в заявлении.

Напомним, Мининфраструктуры обнародовало план по повышению тарифов получай железнодорожные грузовые перевозки и отмены внеклассных грузов. (вследствие тарифы для перевозчиков вырастут получи 30%. Против этого решения выступили эксперты и торговля: они заявили, что министерство не представило никаких экономических обоснований очередного повышения. В обществе тем за последние цифра лет тарифы уже выросли держи 195%, а перевозки в Украине покамест высокорентабельными.

Ранее экс-директор правления "Укрзализныци" Вовуля Жмак заявил, что проблема тарифообразования на услуги "Укрзализныци" может рисковать только после того, (то) есть будет проведена полноценная ломка компании.

В то же период генеральный директор Федерации работодателей транспорта Украины Вовуля Гусак заявил, что миллиарды доходов "Укрзализныци" через грузовых перевозок не направляются в развитие компании, а расходуются сверху содержание непрофильных активов и разворовываются.

Напомним, 5 июля 2021 годы на официальном сайте Министерства инфраструктуры Украины (Ведомство) был опубликован проект приказа "О внесении изменений в коэффициенты, которые применяются к тарифам сбора тарифов получай железнодорожные перевозки грузов в пределах Украины и сопутствующие обслуживание".

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.