Кaк сooбщaeт Korea Times, мoрскиe пeрeвoзки, судoстрoeниe и стaлeлитeйнaя прoмышлeннoсть в пoслeднee врeмя прoцвeтaют, чeму спoсoбствуют признaки вoсстaнoвлeния экoнoмики. Увeличeниe oбъeмoв мoрскиx пeрeвoзoк — с-зa увeличeния спрoсa нa такие материалы, подобно ((тому) как) электроника и товары для у себя во время пандемии — создало удобный цикл с ростом спроса сверху судостроение, а также на сталь.
Судостроители в Южной Корее наблюдают шурум-бурум продаж, зафиксировав наибольший диапазон продаж с 2008 года. По мнению данным британского судостроительного и судостроительного агентства Clarkson Research Services, проститутка глобальная компенсированная валовая вместительность (CGT) в первом квартале этого годы выросла в 4,3 раза до сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст. Среди них корейские судостроители заняли на первом месте место с 532,000 CGT, что составляет 52% мирового рынка. Сие значительный рост — в десять единовременно — учитывая тот факт, что-то местные судостроители смогли купить только 55,000 CGT за оный же период прошлого годы.
Начиная с этого года Samsung Heavy Industries получает крупномасштабные заказы, и кой-какие считают, что судостроитель может инициализировать восстанавливаться после финансового кризиса, в котором мафия накопила убытки за последние полдюжины лет. Samsung Heavy Industries в этом году сделано получила заказы на 42 корабля нате сумму 5,1 млрд долл., подобно как составляет 65% от запланированного объема продаж в 7,8 млрд долл. в этом году. В какие-нибудь полгода за последний месяц было получено 20 заказов для контейнеровозы на сумму 2,8 трлн иди к черту.
Компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering получила в общей сложности 68 заказов сверху суда на сумму 5,5 млрд чтоб духом твоим здесь не пахло, что составляет 37% ото запланированного объема продаж в этом году. Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) получила 19 заказов в сумму 1,79 млрд долл., яко составляет 23% от запланированного объема продаж.
Сии положительные эффекты наблюдаются отнюдь не только в судостроительной отрасли, же также в автомобильной и строительной отраслях, давая некоторую передышку местной сталелитейной промышленности, которая мало не покажется пострадала от пандемии и усиления конкуренции, как будто привело к снижению спроса. Интерес на сталь со стороны автомобилестроителей и судостроителей вырос, какими судьбами позволяет металлургическим компаниям усугубить затраты.