Курьезы: 10 самых экстремальных железнодорожных маршрутов мира. Фото


Путeшeствoвaть нa пoeздe oчeнь кoмфoртнo, a смeняющиeся пoд налаженный стук кoлeс пeйзaжи зa oкнoм дeйствуют умирoтвoряющe. Oднaкo, тaк бывaeт нe нa всex мaршрутax. Инoгдa дoрoгa прoxoдит в тaкиx мeстax, чтo у пaссaжирoв прoстo зaxвaтывaeт дуx, a oсoбo слaбoнeрвныe дaжe нe рискуют выглядывaть в oкнo. Нaциoнaльнaя энциклoпeдия стрoитeльствa ProfiDom.com.ua рaсскaзывaeт o дeсяти сaмыx oпaсныx жeлeзнoдoрoжныx мaршрутoв мирa, кoтoрыe являются дoстoйнoй aльтeрнaтивoй любым экстрeмaльным aттрaкциoнaм.

Итaк, журнaлисты ProfiDom.com.ua прeдстaвляют

Nariz del Diablo, Эквaдoр

Oтдeлaться oт oщущeния, чтo пoeзд смoтрит в бeздну, в (высшей степени тяжело

Один из перегонов железной дороги, соединившей городок Гуаякиль со столицей страны, проходит за склонам горы с поэтическим названием Nariz del Diablo (Чайник дьявола). Из-за крутизны скалы, скользящий спуск и подъем построить было возможности (мочи) нет, и строители прорезали серпантины. Товарняк идет по узкому карнизу, «опоясывающему» гору, и с окон вагона открываются потрясающие перспективы, вызывающие восторг и одновременно озноб по коже от осознания, почему никаких защитных ограждений на) этом месте нет.

Chennai – Rameswaram, Индия

Лазурная поверхность часто сменяется штормами

С окон поезда, следующего изо города Ченнаи, расположенного возьми побережье Индии, в город Рамесварам, находящийся нате острове Памбан, открываются потрясающие надежда на Индийский океан, в некоторых случаях состав идет по морскому мосту. А, оценить их могут только лишь путешественники с крепкими нервами и тетенька, кто не знает, что-нибудь это сооружение очень былое, построенное в далеком 1914 году. Прибор находится во второй по части величине коррозионной среде в мире дальше Флориды и его обслуживание – сложная вопрос. Кроме того, здесь бог неспокойные воды с практически неутихающими ветрами. Особенно, зверски проезжать по мосту в области время шторма, когда похоже, что вся конструкция раскачивается надо морем.

White Pass & Yukon Route, США

Поход по узкоколейке в горах запомнится яркими эмоциями

Поздно ли-то, по этой железной дороге, идущей с портового города Скагуэй получи Аляску, добирались к приискам Клондайка охотники следовать быстрым богатством. Сегодня, узкоколейка превратилась в занимательный туристический аттракцион, позволяющий проникнуться одним духом «Золотой лихорадки», увидеть живописные пейзажи и востребовать дозу адреналина. Дорога проходит по мнению горному перевалу Уйат и путь в винтажном громыхающем вагончике по части узким тоннелям и мостам с деревянными опорами, перекинувшимися по вине глубокие ущелья и отвесные обрывы, запомнится долго.

Argo – Gede, Индонезия

С такой высоты многим пассажирам безграмотный по себе

Маршрут поезда, курсирующего в ряду Джакартой, столицей Индонезии и Бандунгом, третьим в области величине городом страны, пролегает согласно необыкновенно красивым местам. Так, на определенном участке пути, другой раз состав походит по мосту Чикурутуг, потребуется немалое героизм, чтобы любоваться видами вслед за окном. Узкое металлическое стройка возносит рельсы очень пискляво, а отсутствие каких-либо ограждений пока больше повергает в панику впечатлительных пассажиров.

Georgetown Loop, США

Намерение на маршруте открываются эстетично-экстремальные

Эта железная улица построена во второй половине XIX века, что связующий путь между Джорджтауном и городком Силвер Плам, возникшем вблизи от серебряных приисков. С истощением руды переезд пришел в запустение, но впоследствии его восстановили, а рудничные постройки реконструировали, превратив в туристическую примечательность. А с учетом гористой местности путешествие на поезде делает шахтные туры ярким приключением. Особенно кое-когда вагоны проходят по мосту «Ворота Дьявола» и эшелон медленно ползет над пропастью ровно по хлипкой на вид конструкции, заставляя поволноваться.

Pilatus Railway, Швейцария

Крутость дороги поражает до глубины души

Железная стогн, по которой из города Альпнахштадт позволено добраться к вершине горы Пилатус, будто бы самой крутой в мире. Трасса сложный и опасный: с узким туннелем и движением повдоль обрыва, крутыми подъемами и спусками. Поуже средний уклон дороги – 35° заставляет сделать усилие, а при максимальном – 48°, просто захватывает манс от смеси восторга и ужаса.

Суммирование от ProfiDom.com.ua: с такой крутизной третий полюс обычный поезд не может забраться получи и распишись вершину – колеса будут проникать. Поэтому, для горы Пилатус была оборудована зубчатая железная тропинка со специально разработанной системой Locher. Ее предпочтение от других аналогов в томище, что зубья рейки вырезаны в области бокам, а не на верхней части рельса. Такая построение страхует от выскакивания зубьями из стойки и обеспечивает больно стабильное сцепление на крутых склонах.

Tren a las Nubes, Аргентина

Стальная колея быстро стала достопримечательностью

Изначально, мостовая строилась как транспортный оборот, но быстро стала туристической достопримечательностью Аргентины. Никак не удивительно, ведь маршрут проложен минуя горы с каньонами и проходит чрез почти три десятка мостов, двушничек десятка тоннелей и тринадцать виадуков. С окон открываются необыкновенно красивые пейзажи, а высокие эстакады кой-когда создают ошеломляющее ощущение, почто поезд мчит прямо объединение воздуху.

Kuranda Scenic Railway, Пятый) континент

Кажется, что из окна рукой дать до водопада

Железная колея проходит по сказочно красивым местам: пассажиры могут налюбоваться природным великолепием тропического сооружение и водопадов, водяная взвесь которых где-где залетает в окно. Однако, невыгодный каждый путешественник рискнет прогалопировать этим маршрутом –металлические опоры эстакад производят ощущеньице хрупких конструкций, а головокружительные обрывы отпугнут тех, кто именно боится высоты.

Aso – Minami, Ниппон

Дорога частично разрушена землетрясением в 2016 году и восстановлена настоящее) время не полностью

Маршрут Асо – Минами проходит посредством регион Кумамото, соединяя Такамори со станцией Татено в Минамиазо. Сия железная дорога считается одной с самых опасных в Японии с-за ее близости к зоне действующих вулканов, притом один из них – Асо, известный своим непредсказуемым нравом. Далее того, часть пути пролегает ровно по высокому и очень узкому мосту, всесторонне ничем не огороженному.

Cumbres & Toltec Scenic Railroad, США

Странствование по маршруту станет захватывающим приключением

Путь-дороженька по этой дороге оставляет массу незабываемых впечатлений. Тронувшись в маршрут со станции Чама, маршрут сразу же начинает пафос в горы и идет к перевалу Камбрес. Потом маршрут проходит через эстакаду Cascade Creek, поднимающуюся бери высоту почти 42 метра, а и ущелье Толтек, где круг осторожно движется по узкому уступу. Особую остроту адреналиновым ощущениям придает легкое головокружение: в Камбреса – 3000 метров, сие самый высокий перевал в США, сверху который можно подняться поездом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.