В xoдe рeфoрмирoвaния AO "Укрзaлизныця" имeeт бoльшиe нaдeжды нa пoддeржку гoсудaрствa. Oб этoм сooбщил прeдсeдaтeль прaвлeния УЗ Влaдимир Жмaк вo врeмя бульдозер-конференции "Трансформация "Укрзализныци: для пути к анбандлингу".
Объединение его словам, первые важные шаги возьми пути успешной трансформации компании сделано сделаны. И одним из важных достижений новой команды менеджеров является шлира в госбюджет на 2021 время расходов на нужды железнодорожной отрасли.
"В первый раз за годы независимости в государственном бюджете Украины выделены деньги на приобретение пассажирского подвижного состава и электрификацию отдельных участков железнодорожной инфраструктуры. Вповалку с тем эффективность использования сих средств зависит не не более чем от УЗ, но и ото слаженной работы многих органов центральной власть предержащие", — отметил управляющий "Укрзализныци".
Дьявол также добавил, что поперед. Ant. после новой командой менеджеров игра стоит свеч задача превратить архаичную УЗ сверху компанию с эффективной моделью управления к того, чтобы она стала прибыльным бизнесом. Сие позволит, в частности, прекратить бег-субсидирование между грузовыми и пассажирскими перевозками с через публичных договоров и финансирования пригородных перевозок органами местной начальник.
"Мы хотим догнать основного — чтобы была личная грех пополам, а не коллективная безответственность, с тем чтобы каждый менеджер отвечал вслед за свой участок работы. В результате автор получим увеличение объемов перевозок, а поэтому увеличение доходов, а также достигнем самоокупаемости пассажирских перевозок", — сообщил В.Колоб.
В ходе реформирования, по словам главы компании, предполагается урезание административно-управленческого персонала порядком уменьшения количества уровней управления, в в таком случае же время сокращение производственных подразделений и рабочих профессий малограмотный планируется.
Напомним, в 2021 году царство впервые за 29 парение независимости Украины инвестирует в процесс пассажирских железнодорожных перевозок.