Стрoитeльствo грузoвoгo тeрминaлa мeждунaрoднoгo aэрoпoртa "Бoриспoль" (Киeвскaя oбл.) плaнируeтся нaчaть этoй oсeнью, сooбщилa прeсс-службa Eврoпeйскoй бизнeс-aссoциaции (EBA) пo итoгaм встрeчи с зaмeститeлeм министрa инфрaструктуры Oлeгoм Ющенко и представителями аэропорта в пятницу. Об этом сообщает Интерфакс-Хохландия.
По данным EBA, в настоящее исполнившееся ведутся проектные работы ровно по подготовке к строительству грузового терминала, в (видах которого уже выделены дополнительные земельные участки. Быть условии, что все подготовительные работы будут завершены в установленные сроки, стройка начнется осенью и должно взяться завершено спустя 16 месяцев.
"Таким образом, после оптимистическим подсчетам аэропорт "Борисполь" получит последний грузовой терминал к концу 2021 годы", — указано в сообщении.
Союз отмечает, что строительство терминала короче проводиться за счет привлеченных кредитных средств, которые, ровно по информации представителей аэропорта "Борисполь", ранее предварительно согласованы. В свою черед Мининфраструктуры ведет переговоры, в частности со странами Азии, о привлечении дополнительных транзитных потоков и работает по-над упрощением документооборота.
Одной с главных причин, которые в вчера(шний день) время сдерживают развитие грузовых авиаперевозок в Украине, Армия называет изношенную инфраструктуру грузового терминала аэропорта "Борисполь", ввиду структура терминала и его пропускная дарование уже много лет остаются неизменными. В сношения с этим регулярно возникают проблемы изумительный время перевозок грузов, особенно в зимнее время, когда из-за непогоды небесный причал не может справиться с объемами нагрузки, поясняет ЕБА.
Не беря в расчет того, по мнению Ассоциации, важной причиной является опять же отсутствие прямого сообщения Украины со многими популярными направлениями. Как-то, Пекин, Шанхай, Гонконг, Тайбэй, Лос-Анджелес, Атланта, Майями, Бангкок, Алма-Аты и Ташкент, которые беспредельно популярны среди клиентов перевозчиков, хотя прямых рейсов по сим направлениям у национальных перевозчиков блистает своим отсутствием. Отсутствие прямых сообщений приводит к увеличению транзитного времени доставки грузов.
Паки (и паки) одним негативным фактором, какой-нибудь влияет на рынок авиаперевозок, участники встречи назвали последствия пандемии COVID-19. В частности, авиаперевозчики указали возьми значительный рост расходов, связанных с уменьшением количества коммерческих рейсов и необходимостью введения дополнительных грузовых рейсов, которые, после их мнению, не денно и нощно оправданы объемами отправлений, а необходимы для выполнения обязательств предварительно клиентами.